Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конфиг PB (От разработчиков)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

  #1
Offline   Администрация

Администрация

    Генерал-Полковник

  • Администратор
  • 314 сообщений
  • iD Юзера: 271
  • Пол:Женщина

Награды

              
Кликни для просмотра статистики
Прежде чем подключать этот конфиг постарайтесь по максимум изучить все его команды и что они дают PB, чтоб потом не возникло проблемм!!!!

pbsv.cfg:


  • 0

  #2
Offline   Администрация

Администрация

    Генерал-Полковник

  • Автор темы
  • Администратор
  • 314 сообщений
  • iD Юзера: 271
  • Пол:Женщина

Награды

              
Кликни для просмотра статистики
ЗНАЕЧНИЯ КОМАНД

Начнём с конца.Всё что лежит в файле pbsvuser.cfg - это параметры ,которые PB проверяет у каждого пользователя и если они отличаются от его установок он предупреждает и потом кикает этого пользователя (это чтоб ухлые игроки не подменяли в своих конфигах некоторые параметры для нечестной игры). Эти переменные могут быть как на своё усмотрение, так и взятые от киберсообщества.

Данный материал поможет вам настроить ваш сервер, чтобы PunkBuster делал скриншоты, в конфиге за это отвечает раздел PBSS (PunkBuster ScreenShot ), материал актальный на момент его написания, поэтому советую вам посетить официальный сайт для проверки обновления. Сейчас вы читаете вольный перевод версии 1.3, сайт для англоязычных пользователей, потому запасайтесь программами для перевода, либо воспользуйтесь гуглом. Все ссылки на источники и готовые конфиги вы сможете посмотреть, скачать в конце материала.

Раз вы читаете это материал, значит у вас возникла необходимость борьбы с читерами, один из методов борьбы это получения изображения того, что творится на экране игрока. К сожалению у читов тоже появилось защита от PB но это уже тема другого материала, но и с этим можно бороться.

Поехали, по умолчанию скриншоты игроков сохраняются в папке pb/svss, меня по началу смущало, что они сохраняются не в папку scrnshot, я их искал там, но потом обнаружил их в папке svss, это не столь важно, но чтобы вы были в курсе. В папке pb вам необходимо создать файл pbsv.cfg это название конфига pb по умолчанию, в нем уже можно прописать подгрузку других файлов, если по каким то причинам вы хотите разделить конфиг на разные части.

После того как вы залили файлы конфигурации в папку pb, PunkBuster необходимо перезагрузить, делается это командой pb_sv_restart в консоле сервера. Теперь можете зайти в игру и побегать, дальше вы знаете где смотреть. Кого интересует больше продолжаем чтения.

Давайте разбирать параметры секции PBSS:

pb_sv_AutoSs 1//[0=No, 1=Yes (default=0)]
Данный параметр отвечают за включения функции снятия скриншотов, параметр "1" означает включить, соответственно параметр "0" означает не использовать данную возможность PunkBuster.

pb_sv_AutoSsFrom 300 //[Min # of seconds to wait before requesting next ss]
pb_sv_AutoSsTo 1200 //[Max # of seconds to wait before requesting next ss]
Данные параметры не что иное как промежуток времени, для запроса скриншота. Min - это минимальный промежуток времени в секундах для запроса, Max соответственно максимальный. При игре этими параметрами необходимо знать, что сервер может запросить только 3 скриншота каждые 10 минут для одного игрока, нагрузка идёт как на игрока так и соответственно на сервер, поэтому советую не насиловать друг друга. В связи с этим параметр функции pb_sv_AutoSsFrom необходимо делать больше значения 200.

pb_sv_SsCeiling 1000 //[High screenshot filename serial #]
Данный параметр отвечает за максимальное количество скриншотов которые будут храниться в папке svss. После того как количество скриншотов достигнет количества 1000 PunkBuster начнет перезаписывать файлы, то есть удалять первые скриншоты а на их место добавлять новые. У меня в среднем один скриншот весит порядка 150 кб, поэтому считайте сколько вы можете позволить себе хранить скриншотов на сервере. По документам к PB указано, что нормальным считается 1000-2000, остальное по вашему желанию.

pb_sv_SsWidth 400 //[Requested pixel width of remote screenshots]
pb_sv_SsHeight 204 //[Requested pixel height of remote screenshots]
Ширина и высота скриншота в пикселях, SsWidth - ширина, SsHeight - высота. Самыми распостранёными значениями являются 400х204 и 320х240 - это если верить документу. На самом деле это очень мало я установил на 655х500 и сжатия (pb_sv_SsSrate) на 2. Если хотите больше то почти весь экран можно захватить при параметрах 800х408, сжатия тое на 2. Вообщем поиграете параметрами, чтобы скриншоты устраивали вас по качеству.

pb_sv_SsXpct 50 //[Percentage across screen for remote screenshots]
pb_sv_SsYpct 50 //[Percentage down screen for remote screenshots]
Данные параметры отвечают за участок экрана изображения которого вы потом будете рассматривать. При указанных параметрах будет сделан скриншот центра монитора игрока. Х=99 а Y=1 покажет вам мини карту, на которой случайным образом у игрока почему то постоянно видно где находятся противники. Устанавливая параметр в значения 100, это может привести к случайному положению. Четыре примера:

Верхний левый угол:
pb_sv_SsXpct 1
pb_sv_SsYpct 1


Нижний левый угол:

pb_sv_SsXpct 1
pb_sv_SsYpct 99


Верхний правый:
pb_sv_SsXpct 99
pb_sv_SsYpct 1

Нижний правый:
pb_sv_SsXpct 99
pb_sv_SsYpct 99

pb_sv_SsSrate 1 //[Sample Rate for remote screenshots]
Данный параметр отвечает за сжатия изображения то есть в значение 1 PB захватит каждый пиксель, в значение 2 каждый второй. Чем больше значения тем хуже качество скриншота. Особенность здесь в том, что PB может захватить максимум примерно 82 000 пикселей. То есть при ширине 800, и высоте 408 пикселей, сжатия по идее необходимо ставить равное 3, но при установке в значения 2 мы все же получаем скриншот правда ужасного качества, по сути мы при данных параметрах получили скриншот размером 400х204, но из-за сжатия получен горазда больший по размерам скриншот на котором можно рассмотреть использование wallhack.

Использования PBSS команд
Чтобы посмотреть скриншот PB вы должны послать серверу необходимую команду либо использовать браузер который будет позволять вам просматривать файлы на сервере, само собой к нему нужен доступ ftp, http. Давайте по порядку разбираться, чтобы посмотреть скриншот определенного игрока для этого необходимо использовать команду через rcon:
pb_sv_getss "name или pb id"

В ковычки можно написать названия клана, тогда по идее будем получать скриншоты игроков которые используют определенный префикс перед своим ником. Сам я данную команду не использовал ни разу так, что если что смотрите официальный материал, либо мучайте лдей на форумах.

Примеры:

pb_sv_getss 1
Должны получить скриншот игрока который числится в pb_sv_plist под номером 1

pb_sv_getss
Получим скриншоты от всех игроков на сервере

Немного от себя, обнаружил в рекомендуемом конфиге то, что PB может делать для одного игрока снимки разных участков экрана. Данная надстройка позволяет PB делать хорошего качества небольшие скрины, всего экрана за несколько скриншотов. Переменная pb_sv_task отвечает за время. Скачивайте конфиги и ковыряйте под себя.

// Скриншот для миникарты
pb_sv_task 300 900 pb_sv_SsXpct 90 //[Percentage across screen for remote screenshots]
pb_sv_task 300 900 pb_sv_SsYpct 10 //[Percentage down screen for remote screenshots]

// Произвольная область экрана
pb_sv_task 600 900 pb_sv_SsXpct -1 //[Percentage across screen for remote screenshots]
pb_sv_task 600 900 pb_sv_SsYpct -1 //[Percentage down screen for remote screenshots]

// Середина экрана
pb_sv_task 900 900 pb_sv_SsXpct 50 //[Percentage across screen for remote screenshots]
pb_sv_task 900 900 pb_sv_SsYpct 50 //[Percentage down screen for remote screenshots]

Перевод параметров основного конфига ПБ

//======================================================
// GV CoD4 Script
//
// File: pbsv.cfg
// Version: 4
// Function: General PB Settings
// Author: www.game-violations.org
// Date: 05th October 09
//
//======================================================
pb_sv_MsgPrefix "^3GV PunkBuster^5" //[PB Message Prefix (default=^3PunkBuster Client)] префикс отображаемый перед сообщением консоли ПБ
pb_sv
_MaxDlRate 4 //[KB/sec requested per file (default=4)]
pb_sv_MaxConDls 5 //[Concurrent downloads (default=1)]
pb_sv_KickLen 0 //[Minutes (default=2)] Время на которе будет выкинут игрок ПБ, за несоответствие параметров
pb_sv_CvarFreq 1 //[# of range checks per minute] The number of times per minute (default is 6) that each player has one cvar value checked against the current list of cvar ranges on this server. Частота опроса клиентов ПБ сервера раз в минуту.
pb_sv_CvarLogging 1 //[1=Reg. Log, 2=Var Log, 3=Both, 0=Neither] вести лог
pb_sv_CvarWalk 1 //[0=disabled, 1-4=Walk through obtained Cvar lists]
pb_sv_CvarUserPulse 99 //[Frequency to auto-send CvarUser (minutes)] Часта посылки запросов клиенту
pb_sv_CvarChangedPulse 99 //[Frequency to auto-send CvarChanged (minutes)] Частота автоопроса в минуту
pb_sv_md5toolfreq 600 // частота опроса md5 проверок
pb_sv_CQC 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]
pb_sv_LogSync 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)] вести лог
pb_sv_SsFloor 1 //[Low screenshot filename serial #]
pb_sv_SsCeiling 10000 //[High screenshot filename serial #]
pb_sv_SsCmd "" //[Filename of system command to run after screenshots]
pb_sv_SsWidth 800 //[Requested pixel width of remote screenshots] ширина скриншота в пикселях которая будет запрошена у клиента
pb_sv_SsHeight 408 //[Requested pixel height of remote screenshots] высота скриншота в пикселях которая будет запрошена у клиента
pb_sv_SsXpct 50 //[Percentage across screen for remote screenshots] ширина результурующего снимка на сервере в процентах от запрашиваемой ширины
pb_sv_SsYpct 50 //[Percentage down screen for remote screenshots] высота результурующего снимка на сервере в процентах от запрашиваемой высоты
pb_sv_SsSrate 1 //[Sample Rate for remote screenshots] соотношение пикселей которое будет отображено на результирующем скриншоте. 1,2,4 - доступные параметры. т.е 1:1 1:4 1:16
pb_sv_SsDelay 0 //[Maximum delay client waits before capturing screenshot]
pb_sv_SsPath " " //[Path where remote screenshots are saved] Путь куда сохранять скриншоты, если необходим путь отличный от стандартного
pb_sv_AutoSsFrom 300 //[Min # of seconds to wait before requesting next ss] Минимальное время ожидая перед запросом на снятие следующего скриншота
pb_sv_AutoSsTo 600 //[Max # of seconds to wait before requesting next ss] Максимальное время ожидая перед запросом на снятие следующего скриншота
pb_sv_AutoSs 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)] Включить отключить нсятие скриншотов панкбастером
pb_sv_ssLogging 0 //[1=Reg. Log, 2=SS Log, 3=Both, 0=Neither] - вести лог скриншотов
pb_sv_ssTimeout 0 //[Seconds]
pb_sv_Sleep 600 //[# of Milliseconds (default=60)]
pb_sv_PowerMin 10 //[Power Points] Система Powerpoint - шаг
pb_sv_PowerDef 1 //[Power Points]
pb_sv_PowerKickLen 5 //[Minutes (default=5)]
pb_sv_HttpPort "" //[Port #]
pb_sv_HttpAddr "" //[External IP Address]
pb_sv_HttpRefresh "" //[Seconds]
pb_sv_HttpKey "" //[Key]
pb_sv_HttpMaps "" //[Map list (separate by spaces)]
pb_sv_ScoreKick 0 //[Min score (negative)]
pb_sv_ChangePeriod 999 //[Seconds]
pb_sv_ChangeMax 50 //[Max name changes allowed]
pb_sv_DupNameGrace 0 //[Seconds]
pb_sv_AutoUpdBan 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_ExtChar 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_GuidRelax 0 //[1=UNKN, 2=WRONGIP, 4=DUP (add desired values)]
pb_sv_RconReload 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_HttpColText1 "FFFFFF" //[Text Color #1 in WebTool (default=FFFFFF)]
pb_sv_HttpColText2 "0000FF" //[Text Color #2 in WebTool (default=0000FF)]
pb_sv_HttpColBack1 "000000" //[Background Color #1 in WebTool (default=000000)]
pb_sv_HttpColBack2 "808080" //[Background Color #2 in WebTool (default=808080)]
pb_sv_HttpColLine1 "FF0000" //[Line Color #1 in WebTool (default=FF0000)]
pb_sv_HttpColLine2 "0000FF" //[Line Color #2 in WebTool (default=0000FF)]
pb_sv_HttpColMsg "FF0000" //[Message Color in WebTool (default=FF0000)]
pb_sv_HttpShowGuid 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_Restrictions 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]
pb_sv_FileWhitelist "" //[Folder Filename Filename ... Filename]
pb_sv_EmptyName 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_LogFloor 1 //[Low log filename serial #]
pb_sv_MinName 3 //[Min Characters in Player name (default=0)]
pb_sv_MaxName 15 //[Max Characters in Player name (default=0)]
pb_sv_LanMask "" //[IP Address Mask for LAN Players (default=)]
pb_sv_Lan 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_UpdateGrace 600 //[Seconds to wait before Update Failure kick]
pb_sv_NoGuidGrace 1 //[Seconds to wait before No GUID kick]
pb_sv_AliasFn "" //[Filename (default="pbalias.dat")]
pb_sv_AliasAutoLoad 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_AliasMax 0 //[Max # of Aliases to track for each PB GUID]
pb_sv_AliasMaxEnforce 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]

//Badname List - pb_sv_badname [grace_period_secs] [disallowed text]

//Cvar Range List - pb_sv_cvar [cvar_name] [type] [value(s)]
pb_sv_cvarempty


pb_sv_task 20 -1 sets _GV_streaming "enabled - v4"
//PB UCON Settings
pb_sv_usessionlimit 9
pb_sv_ucontimeout 300
pb_sv_uconempty
pb_sv_uconadd 1 "77.74.194.82:" "GVUCON" "YOUR PASSWORD HERE"
pb_sv_uconignoreempty
pb_sv_load pbsvlog.cfg
pb_sv_load pbsvuser.cfg

Всё что лежит в файле pbsv.cfg - это основные насторойки PB (то о чём писал Gans (я же говорил что там было не очень доступно к пониманию для новичков ))

ПОЛНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОМАНД
pb_sv_MsgPrefix "^3PunkBuster Server" //Текст, который отображает ПБ в начале каждого сообщения (по умолчанию «PunkBuster Server»)
pb_sv_MaxDlRate 4 // Максимальная скорость загрузки обновлений ПБ (default=4)
pb_sv_MaxConDls 1 // Максимальное количество обновлений ПБ, которые он пытается загрузить за раз. (по умолчанию=1)
pb_sv_KickLen 2 //Задержка доступа на сервер после кика ПБ (по умолчанию 2 минуты)

pb_sv_CvarFreq 6 //[# of range checks per minute]
pb_sv_CvarLogging 2 //[1=Reg. Log, 2=Var Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_CvarWalk 4 //[0=disabled, 1-4=Walk through obtained Cvar lists]
pb_sv_CvarUserPulse 15 //[Frequency to auto-send CvarUser (minutes)]
pb_sv_CvarChangedPulse 99 //[Frequency to auto-send CvarChanged (minutes)]
pb_sv_CQC 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]

pb_sv_LogSync 1 //Синхронизация именования лог-файлов (ПБ и Сервер). Если опция включена,логи будут называться одинаково и открываться и закрываться синхронно
при смене карты. (по умолчанию 0)
pb_sv_SsFloor 1 //Минимальный порядковый номер скриншота, полученного от игрока
pb_sv_SsCeiling 1000 //Максимальный номер скриншота ПБ, при достижении которого он начнет тереть предыдущие
pb_sv_SsCmd "" //Имя скрипта, который можно запустить после каждого скриншота;используется админами для копирования или отправки скринов в случае
если включен автоматический режим скриншотов
pb_sv_SsWidth 320 //Ширина скриншота в пикселях
pb_sv_SsHeight 240 //Высота скриншота в пикселях
pb_sv_SsXpct 50 //Процент по ширине экрана, откуда будет захвачен скриншот
pb_sv_SsYpct 50 //Процент по высоте экрана, откуда будет захвачен скриншот
pb_sv_SsSrate 1 //Пропиксельная фильтрация скриншотов для снижения их размера (2 - каждый второй пиксель, 4 - каждый четвертый будет отправлен, относится и к
горизонту, и к вертикали)
pb_sv_SsDelay 0 //Минимальная задержка между запросом на скриншот и его
произведением-отправкой (чтоб не перехватили)
pb_sv_SsPath "" //Альтернативный путь для отправки скриншотов(к примеру аплоад в ФТП) r />pb_sv_AutoSsFrom 120 //Минимальная пауза между скриншотами (по дефолту 60 сек)
pb_sv_AutoSsTo 900 //Максимальная пауза между скриншотами (20 минут по умолчанию)
pb_sv_AutoSs 0 //Ставим 1, если нужно регулярно снимать скриншоты игроков[0=No, 1=Yes (default=0)]

pb_sv_ssLogging 0 //[1=Reg. Log, 2=SS Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_ssTimeout 0 //[Seconds]

pb_sv_Sleep 60 //Период задержки между циклами деятельности ПБ (в милисек); чем меньше значение, тем больше активности проявляет ПБ и, как следствие, больше
нагрузка на соединение(default=60)
pb_sv_PowerMin 10 //Количество пауэр-пойнтов, которые «потрачены» на удаление игрока (другими словами количество голосов за кик), при превышении которого игрок удаляется (по умолчанию 10)
pb_sv_PowerDef 1 //Количество пауэр-пойнтов для игроков которых нет в локальной базе данных ПБ(похоже на право голоса)
pb_sv_PowerKickLen 5 //Задержка соединения после кика игрока с использованием системы пауэр-пойнтов (в минутах (default=5)
pb_sv_HttpPort 0 //Номер порта ТСР, который использует НТТР сервер веб-службы ПБ; по дефолту 0 - веб-служба отключена

pb_sv_HttpAddr "" //IP компьютера, на котором запущена веб-служба ПБ; в случае, если поле оставить пустым (по дефолту ""), данная служба будет работать только на
той машине, на которой установлен ПБ (в том числе, если использовать
127.0.0.1 как IP)
pb_sv_HttpRefresh 30 //Секунды Период автообновления списка игроков в веб-службе (что ж за служба-то?) 999 - автообновление отключено
pb_sv_HttpKey "" //Ключ (пароль) для пользования веб-службой. Если оставить поле пустым,то будет запрошен пароль администратора сервера, если нет ни того, ни
другого, то веб-служба будет недоступна

pb_sv_HttpMaps "" //[Map list (separate by spaces)]

pb_sv_ScoreKick 0 //Кик за минусовые очки (-1/-20)
pb_sv_ChangePeriod 999 //[Seconds]Данная настройка работает «в паре» с нижеследующей (pb_sv_changemax).Задает периодичность, с которой игроки могут менять свои ники (999 -функия отключена)
pb_sv_ChangeMax 2 //[1-50]
Работает «в паре» с предыдущей опцией. Определяет допустимое количество смен ника игроком. В случае превышения данного значения игрок будет кикнут
pb_sv_DupNameGrace 0 //[Seconds]
Определяет задержку перед киком игрока за использование ника, уже имеющегося в игре (отсчет с момента захода на сервер). При значении 0 опция отключена

pb_sv_AutoUpdBan 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]

pb_sv_ExtChar 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]Опция, исключающая из ников игроков все «лишние» символы. Лишними считаются те, которые невозможно ввести простым нажатием одной клавиши.При значении 0 опция включена

pb_sv_GuidRelax 0 //[1=UNKN, 2=WRONGIP, 4=DUP (add desired values)]значение (0-7) определяет поведение пакбастера при неопознанных гуидах:
0 кикает за все
1 не кикает за неопознанный или неверный гуид
2 не кикает за неверный или неправильный ip адрес
3 = 1 и 2 вместе
4 не кикает за dublicate guid
5 =4 и 1 вместе
6 =2 и 4 вместе
7 = 4 и 3 и 1 вместе

pb_sv_RconReload 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_HttpMapsPath "" //[Path where maps are loaded from in WebTool]
pb_sv_HttpColText1 "FFFFFF" //[Text Color #1 in WebTool (default=FFFFFF)]
pb_sv_HttpColText2 "0000FF" //[Text Color #2 in WebTool (default=0000FF)]
pb_sv_HttpColBack1 "000000" //[Background Color #1 in WebTool (default=000000)]
pb_sv_HttpColBack2 "808080" //[Background Color #2 in WebTool (default=808080)]
pb_sv_HttpColLine1 "FF0000" //[Line Color #1 in WebTool (default=FF0000)]
pb_sv_HttpColLine2 "0000FF" //[Line Color #2 in WebTool (default=0000FF)]
pb_sv_HttpColMsg "FF0000" //[Message Color in WebTool (default=FF0000)]
pb_sv_HttpShowGuid 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_Restrictions 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]
pb_sv_FileWhitelist "" //[Folder Filename Filename ... Filename]

pb_sv_EmptyName 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]При включении, ПБ кикает игроков с «пустыми» именами. Если игрок сменил в процессе игры имя на «пустое»,его так же удалят
pb_sv_MinName 2 //Минимальное количество букв в имени игрока (0-4)(default=0)
pb_sv_MaxName 20 //Максимальное количество букв в имени игрока (default=0)]
pb_sv_LogFloor 1 //[Low log filename serial #] Минимальный порядковый номер Log файла
pb_sv_LanMask "" //[IP Address Mask for LAN Players (default=)]Маска подсети. Используется для инет-серверов в случае, если к ним коннектятся игроки из локалки; устанавливается для удержания подсети

pb_sv_Lan 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]

pb_sv_UpdateGrace 600 //Количество секунд, которые предоставляет ПБ игрокам чтобы апгрейдить их версию ПБ до версии сервера
pb_sv_NoGuidGrace 1 //Время задержки перед киком игрока без идентификации (!!!) (по умолчанию 1 секунда); неверный/не введенный сидикей в игре является условием для кика

pb_sv_AliasFn "" //[Filename (default="pbalias.dat")]
pb_sv_AliasAutoLoad 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_AliasMax 0 //[Max # of Aliases to track for each PB GUID]
pb_sv_AliasMaxEnforce 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_load pbsvlog.cfg //load remote logging settings (if pbsvlog.cfg exists)

источник
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 348738271915